Версия для слабовидящих

Главное меню

Направления научно-методической работы

МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА КОЛЛЕДЖА

Подготовка конкурентоспособных специалистов, полностью адаптированных к современному рынку труда, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности невозможна без системного обновления содержания и ресурсов обучения.

Большую роль в обеспечении качественной подготовки специалистов играет методическая работа, которая является одним из основных видов деятельности педагогического коллектива.

Методическая работа носит целенаправленный и системный характер и представляет собой интеллектуальную деятельность, направленную на поиски эффективных путей достижения стоящих перед колледжем образовательных задач, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ», Уставом и Программой развития колледжа, с учетом основных направлений развития системы среднего профессионального образования РФ и региональной образовательной политики. Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Деятельность методической службы КГБПОУ «Алтайский государственный колледж» на 2016-2017 учебный год осуществляется в соответствии с поставленными целями и задачами.

Методическая тема года: «Совершенствование программного и методического обеспечения по профессиям и специальностям колледжа в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными стандартами»

Цель методической службы: Осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение повышения качества профессионального образования через развитие профессионального потенциала педагогов и информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, с учетом требований работодателей и современных тенденций в профильных отраслях.

Задачи:

- продолжить работу по совершенствованию учебно-методической документации в соответствии с ФГОС;

- консолидировать работу педагогических работников в развитии проектно-исследовательской, инновационной деятельности;

- развитие инновационной деятельности коллектива, проектной исследовательской деятельности преподавателей и студентов, имеющей практическое назначение, в соответствии с региональными потребностями;

- активизировать работу по накоплению библиотечного фонда колледжа учебными пособиями по дисциплинам и междисциплинарным курсам (электронный вид);

- координация участия педагогов колледжа в движении World SkilIs Russia, обновление образовательных программ с учетом требований WSR;

- планирование цикла открытых уроков (практических занятий) по особо актуальным вопросам педагогических умений;

- диссеминировать передовой педагогический опыт;

- осуществление повышения квалификации в различных формах: самообразование, семинары, курсовая подготовка, стажировка.

Основными направлениями научно-методической деятельности являются:

  • Организационно-методическое направление деятельности.
  • Информационно-просветительское направление деятельности.
  • Инновационно - экспериментальное направление деятельности
  • Диагностико - аналитическое направление деятельности.
  • Руководство и контроль.